Команда агентства «ConvertMonster» дала старт проекту Mylovin.ru (интернет магазин профессиональной декоративной косметики). Желание заказчика — сделать прибыльный интернет-магазин и создать landing page (посадочную страницу). При этом, дизайн сайта и лендинг пейдж должны соответствовать корпоративному стилю и содержать образы, близкие по духу современной девушке.
Как создать лендинг пейдж для интернет магазина косметики?
Так как основная целевая аудитория проекта - молодые девушки от 18 и до 35 лет, Конверт Монстр «спрятал» все технические сложности за простым и понятным интерфейсом. Гостья сайта легко может купить косметику в один клик.
В удобной карточке товара содержится вся необходимая информация: профессиональные фотографии, цена, производитель, описание товара и отзывы. Каталог косметики Mylovin.ru был создан неслучайно. Сначала SEO-менеджер проанализировал спрос в косметической отрасли с помощью данных статистики Яндекса.
Другие важные преимущества лендинг пейдж для Mylovin.ru:
Что дал новый лендинг пейдж в итоге?
После успешного старта проекта Mylovin.ru, специалисты Конверт Монстра провели СЕО-анализ сайта и получили ожидаемый высокий результат:
Посадочная страница плюс контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords дали заметный результат.
К примеру, продажи с контекстной рекламы выросли с 87 до 270! Конверсия в заказ увеличилась с 0,64% до 3.73%.
Продающий лендинг пейдж увеличил средний чек на 1000 руб и довел оборот магазина до 6.000.000 руб за 4 месяца.