Каталог товаров
Популярные бренды

Отзывы

Добавлен 18.03.2024 г.
Cool, I've been looking for this one for a long time

Добавлен 07.03.2024 г.
Cool + for the post

Добавлен 05.03.2024 г.

Посмотреть еще отзывы

Часто задаваемые вопросы

1. Как долго идёт посылка, отправленная наложенным платежём Почтой России, в мой город?

К сожалению мы не сможем точно соориентировать Вас по этому вопросу, потому что посылка в один и тот же город может идти как неделю так и месяц, всё зависит от степени загруженности Почты России.

2. Как упаковывается товар, отправляемый посылкой по Почте России?

Перед отправкой каждая палетка (или любой другой товар) заворачивается в несколько слоёв пузырчатой плёнки и дополнительно прокладывается бумагой, чтобы плотно закрепить его в коробке. 

3. Что делаеть если мне пришла битая палетка или товар ненадлежащего качества?

Если при вскрытии посылки Вы обнаружили, что внешний вид товара испорчен, то Вам достаточно просто сфотографировать его и отправить снимок по электронной почте: beauty@mylovin.ru, пометив в теме письма: "возврат".

После этого менеджер свяжется с Вами в течении суток и подробно объяснит Вам какие варианты предусмотрены в этой ситуации: полный возврат денег (в том числе и за пересылку товара обратно нам); повторная отправка Вашего заказа Вам.

4. Как отличить настоящую палетку Uraban Decay от подделки?

На каждой палетке есть серийный номер. С его помощью Вы всегда сможете узнать оригинальная ли перед Вами палетка или нет (чаще всего он расположен на корпусе самой палетки, но на бархатистом футляре Urban Decay Naked его нет, он распологается на картонном вкладыше внутри коробки).

5. Является ли представленная косметика гипоаллергенной?

Да, конечно. Но тем не менее, мы просим Вас обращать внимание на состав того продукта, который Вы планируете приобрести. Аллергия может проявиться только при наличии индивидульной аллергии на тот или иной компонент, входящий его в состав.

6. Зачем нужен трек-номер отправления посылки?

С помощью трек-номера Вашего отправления Вы сможете отслеживать весь путь посылки, начиная с момента отправки и до момента вручения её Вам. Сделать это можно на официальном сайте Почты России или на любом другом ресурсе, предоставляющем такую услугу. Кроме того, если Ваше почтовое отделение работает не совсем корректно и по каким-то причинам до Вас не дошло извещение о том, что посылка доставлена, с помощью этого номера Вы всегда сможете забрать свою посылку. Для этого достаточно прийти в почтовое отделение с паспортом и номером своего отправления.

7. Что такое предзаказ? Для чего он нужен?

Если товара, который Вы хотите заказать временно нет в наличии, то Вы можете оформить предзаказ на него. Это значит, что как только товар появится на складе, менеджер свяжется с Вами и оформит Ваш заказ на этот товар. 

Оформление предзаказа гарантирует Вам, что Вы первыми узнаете как только товар появиться в наличии. Предзаказ особенно актуален для популярных товаров или товаров, которые приходят в ограниченном количестве.

8. Зачем нужна регистрация на сайте?

В интернет-магазине MyLovin.ru существуют специальные акции и закрытые распродажи для зарегистрированных пользователей, а также скидки и приятные бонусы для постоянных покупателей. Подробнее Вы можете почитать об этом в разделе: "Зарегистрированным покупателям".

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос то, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным Вам способом:

по телефону:
8 (499) 670-28-20
ежедневно с 10:00 до 23:00, звонок бесплатный

по электронной почте:
beauty@mylovin.ru

через форму он-лайн консультации на сайте